Запомните дату 08.03.16, это переломный день в истории VAG, это день, с которого понятие хот-хетч будет переосмыслено в корне! А все потому что компания APR выпустила наконец свой EFR кит для 2.0 TSI Gen3 поколения, тот самый кит, который все ожидали около года. Переломный момент, потому что на 98 бензине вы сможете получить 500 сил в обычном бытовом хетчбеке, который каждый день возит Вас по Вашим делам, а выехав на прямую сможете уничтожить большинство современных стоковых суперкаров!


Все ожидали, что авто превратится в корч, но как мы видим этого не произошло. Турболага практический нету, подхват на низах, судя по графику, остался, что делает авто абсолютно пригодным для повседневной эксплуатации по городу.


Уже по опыту предыдущих таблиц от APR на другие турбокиты можем с уверенностью заявить, что ее не стоить считать эталоном. Если взять показатель времени 100-200 на полном приводе, такой показатель моноприводе будет значительно лучше, так как можно взять колеса не 19, сделать более лучшие условия замеров.



1/4 мили 10.8 сек, на секундочку, это время новенькой 911(991) турбо S в стоке
Для информации, от того же APR, Golf 7 R на обычном Stage2 едет 11.8 1/4 мили.



Желательные и обязательные условия по железу:
Топливо — для активации Stage III+ необходимо доработка топливной системы, http://www.goapr.com/products/fueling_ea888_gen3.html
Выхлоп — даунпайп идет в комплекте, необходим дополнительный мид пайп, его можно так же купить у АПР, или доделать на месте.
Впускная система — крайне рекомендуется APR Carbon Fiber Intake System для максимальной производительности, но так же может остаться штатный впуск. https://www.drive2.ru/o/b/1728923/
Интеркулер — От АПР рекомендуется "APR Intercooler System", но исходя из практики можно сказать, что даже для нормально Stage2 уже не хватает штатного интеркулера, в принципе решение от апр не самое дешевое на рынке, но, как и впуск, по качеству и производительности — фаворит.
Трансмиссия и внутренности(шпг) — указывается, что не дают никакой гарантии, и для Stage3+ рекомендуют усиленные поршня, кольца и шатуны, как и усиленный пак для трансмиссии, который будет ближайшем времени презентован.
Все остальные мелочи — на официальном сайте http://www.goapr.com/products/stage3_ea888_mqb.html

Совместимые авто/двс с китом:

Audi A3 (Typ 8V / MK3) 2.0 TFSI (EA888 Gen 3)
Audi S3 (Typ 8V / MK3) 2.0 TFSI (EA888 Gen 3)
Seat Leon (Typ 5F — MK3) IN DEVELOPMENT 2.0 TSI (EA888 Gen 3)
Seat Leon Cupra (Typ 5F — MK3) IN DEVELOPMENT 2.0 TSI (EA888 Gen 3)
Skoda Octavia / VRS (Typ 5E — MK3) IN DEVELOPMENT 2.0 TSI (EA888 Gen 3)
Volkswagen GTI (Typ 5G — MK7) 2.0 TSI (EA888 Gen 3)
Volkswagen Golf R (Typ 5G — MK7) 2.0 TSI (EA888 Gen 3)

Кит идет под ключ, вам не нужно будет донастраиваться постоянно, как это бывает при аналогичных китах в прочих компаниях. Не нужно будет ездить к нам на стенд каждую неделю, не нужно будет что-то докупать, продумывать и так далее, все болт он, установил железо, прошил, небольшие корректировки при необходимости, все. Такие работы занимают у нас 1-3 рабочих дня, при аналогичных китах на ген1-2.

Действует "Turbocharger Loyalty Program", в раках которой всем клиентам при переходе с Stage1 и Stage2 на Stage3(+) делается ощутимая скидка.

С нами уже связался главный офис, цен пока не будет, как и возможности в ближайшие недели заказать данный кит, будем держать вас в курсе, как только так сразу, обязательно будем писать детальные обзоры после первых установок, ведь всем уже приелся Stage1 и Stage2.

Следите за нами в соц сетях