Для автомобилей с коробкой DSG7 DQ200 и DSG6 DQ250 доступна возможность перепрограммирования блока управления коробкой. Читайте далее для более детальной информации.
Тюнинг коробки DSG-6 DQ250
Для
автомобилей с коробкой DSG6 (DQ250) доступна возможность
перепрограммирования блока управления коробкой. В результате коробка DSG
будет быстрее переключаться и держать возросший крутящий момент
двигателя. Возможно программирование опции удержания передачи при ручном
выборе передач.
Возможна настройка коробки DSG под индивидуальные требования клиента (цена по согласованию).
Тюнинг коробки DSG-7 DQ200
Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200
Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:
- Уникальные программы режимов D и S
- Активация 1-ой передачи
- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении
Все коробки DSG-7 (семиступенчатые) с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.
Переключения происходят очень рано и первая передача используется
неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на
малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того
это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов
сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.
Как
правило использование режима S частично решает эти проблемы, но
возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким
образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S
неэффективным.
Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!
Режим
D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным.
Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю
передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это
означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах.
Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого
заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на
механические компоненты значительно снизится.
Активация
первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не
использует первую передачу, только во время трогания после полной
остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и
вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа
очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие.
Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
За дополнительную плату доступны следующие опции:
- Отключение ограничения по крутящему моменту
- Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
- Изменение точки переключения на повышенные передачи
- Изменение точки переключения на пониженные передачи